«Золотое Яблоко» открыло второй магазин APPLEBOX в Москве
В минувший вторник, 13 октября, состоялось техническое открытие второго магазина нового формата AppleBox площадью 350 квадратных метров на северо-востоке столицы в здании кинотеатра «Будапешт».
Жители района Бибирево смогут покупать в пешей доступности любимые бренды, в том числе и редкие эксклюзивные марки.
Представленные бренды
В магазине большой ассортимент профессиональных средств для волос, прогрессивных брендов из Кореи и Японии: Erborian, Dr.Jart +, Holika Holika, Farm Stay.
Бренды, эксклюзивно представленные в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко»: Ecooking, 3INA, Bodyography, Amazing Cosmetics, Mood Matcher, Darling*, Merbliss, BARULAB SEOUL, Clara`s choice, Botany Essentials, BON PARFUMEUR PARIS, Tweezerman
Можно приобрести селективные бренды с узкой дистрибуцией: Babor, Zielinski&Rozen, ELEMIS.
Бренды нишевой парфюмерии: Tom Ford, Escentric Molecules, Montale, Byredo, Atelier Cologne, MIN NEW YORK, ESSENTIAL PARFUMS PARIS, State of Mind.
Представлен широкий ассортимент люксовой косметики: Clarins, Shiseido, Dior, Estée Lauder, Clinique, Sisley, GLAMGLOW, Payot.
Популярные марки декоративной косметики: Manly PRO, NYX Professional Makeup, Romanovamakeup, VERA, CATRICE, Lamel.
О новом проекте APPLEBOX
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в 2020 году стала арендатором районных центров ADG group.
Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях в спальных районах Москвы.
Специально для проекта ADG group компания «Золотое Яблоко» разработала новый формат магазинов средней площадью порядка 400 квадратных метров. Гиперлокальный формат «Золотое Яблоко» появится в 7 районных центрах: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».
Первый экспериментальный магазин был открыт в феврале 2020 года в РЦ «Ангара» в г. Москве, по адресу: Чонгарский бульвар, 7.
Локальные магазины будут работать под брендом AppleBox. Основное отличие – это небольшой формат, позволяющий сохранять большой ассортимент брендов при использовании усеченной матрицы товаров (только самые популярные продукты).
Новый формат магазинов – удобное, концептуальное пространство для жителей удаленных от центра районов. Магазины «у дома» отвечают на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность.
Целевая аудитория – джензеры и миллениалы. Дизайн магазинов и полочного пространства отличается от классической розницы. Это новое модное пространство.
В интерьере большинства магазинов используются натуральные материалы: дерево, металл, камень. Они гармонично вписаны в пространство, создавая ощущение естественности и легкости. Жесткая брутальная эстетика сваренных ферм и металлических конструкций смягчена медью оборудования и бирюзовым цветом стен из профлиста. Множество материалов имеет вторичное использование. Часть стен создана из ржавого профлиста строений 70-х годов.