Модный check-in

назад

Федеральная сеть «Золотое Яблоко» открывает магазин в Нижнем Новгороде

Федеральная сеть «Золотое Яблоко» открывает магазин в Нижнем Новгороде
C 5 августа начал свою работу первый парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» в Нижнем, общей площадью 1 200 квадратных метров.  

В 2020 году компания планирует открыть еще 2 супермаркета в России.

На текущий момент 17 магазинов «Золотое Яблоко» представлены в городах:

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Саратов, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Хабаровск и Нижний Новгород.

Магазин в Нижнем Новгороде расположен на первом этаже самого крупного торгово-развлекательного комплекса в Приволжском федеральном округе – ТРК «НЕБО», на первом этаже.

K54A4059.jpg

В магазине представлен широкий ассортимент брендов сегмента масс-маркет и люкс.

Расположены корнеры и стеллажи с уходовой и культовой декоративной косметикой:Urban DecayDiorChanelGiorgio ArmaniNYX Professional MakeupBobbi Brown.

Можно приобрести селективные бренды с узкой дистрибуцией: BaborLigne St. BarthZielinski & RozenJo Malone LondonELEMIS.

Бренды нишевой парфюмерии: State of MindEssential ParfumsMaison Francis KurkdjianEx NihiloMontaleDiVina TerraAtelier CologneMendittorosa.

Популярные мировые марки декоративной косметики: Manly PROL’Oreal ParisMaybelline New YorkCatriceRevolution Makeup, аптечные марки: La Roche-PosayAveneVichy.

В магазине широкий выбор профессиональных средств для волос, прогрессивных брендов из Кореи и Японии, а также бренды, эксклюзивно представленные в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко»: OmoroviczaEcookingBodyographyAmazing CosmeticsMoodMatcherVERA3INABotany Essentials.

В честь открытия магазина, продукцию большинства брендов можно купить с приятными скидками до 50 %*.

K54A4086.jpg

О «ЗОЛОТОМ ЯБЛОКЕ» 

«Золотое Яблоко» – сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Имея всего 17 магазинов, сеть уже занимает 3-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России*. Каждый магазин сети по эффективности работы приравнивается к 20-ти магазинам других ритейлеров и занимает 1-е место в стране по выручке с одного квадратного метра. В городах-миллионниках достаточно всего одного парфюмерного супермаркета, чтобы каждая четвертая девушка выбрала именно «Золотое Яблоко».

Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и теперь в Нижнем Новгороде.

Средняя площадь супермаркетов в России – 1 500 квадратных метров. 

Над каждым пространством магазина работают архитектурные бюро. В 2020 году сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» получила две престижные международные награды в области дизайна «A’ Design Awards».

В интерьере большинства магазинов используются натуральные материалы: дерево, металл, камень. Они гармонично вписаны в пространство, создавая ощущение естественности и легкости. Жесткая брутальная эстетика сваренных ферм и металлических конструкций смягчена медью оборудования и бирюзовым цветом стен из профлиста. Множество материалов имеет вторичное использование. Часть стен создана из ржавого профлиста строений 70-х годов.

K54A4001.jpg

О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ 

Программа лояльности сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» была перезапущена в ноябре 2016 года, в собственном мобильном приложении. В настоящее время 85% постоянных покупателей сети используют дисконтную программу.

«Золотое Яблоко» старается сделать все для удобства своих клиентов, поэтому для получения скидки теперь необязательно носить пластиковую карту с собой. Для этого можно установить мобильное приложение «Золотое Яблоко» для устройств на платформе iOS или Android, что позволяет при регистрации получать виртуальную бонусную карту.

K54A4051.jpg

Установившие приложение «Золотое Яблоко» получают скидку до 25% на ассортимент магазина и возможность накапливать бонусы, которыми в дальнейшем можно оплатить до 100% суммы покупки. В приложении клиент может отслеживать свои покупки в сети супермаркетов «Золотое Яблоко», получать информацию о новинках и проводимых мероприятиях, оставлять отзывы о работе магазина.

Кроме того, в мобильном приложении существует программа лояльности для профессиональных визажистов с возможностью получения дополнительных привилегий и бонусов от парфюмерного супермаркета и брендов. Для этого необходимо заполнить анкету в приложении, принять правила участия в программе лояльности и пройти модерацию.*

K54A4072.jpg

Предыдущая новость Следующая новость
вверх

Загрузка плеера
24235 (за 24 часа) 683156 (за 30 дней) За последние сутки: 24235

Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить свой сайт
Сервис помощи студентам
Интернет-сервис помощи студентам. Экспертная консультация по всем предметам. Сдай экзамены на 5! Добавить свой сайт


Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры

http://krasarossii.ru/